07.11.2015

Удальцов удален на неопределенное время. Суд продолжается

Сегодня 1 апреля состоялось очередное слушание по делу  Удальцова-Развозжаева . Они такие же узники Болотной, как и остальные, но почему-то Росузник упорно не желает замечать это дело, и не оплачивает работу адвокатов.
В  суд   Удальцова  привезли очень бледного. Все поняли, что человеку очень плохо, и ему нужна срочная медицинская помощь.
 Суду  был предъявлен больничный лист Сергея. Однако, судья Замашнюк заявил, что получение больничного листа не является причиной неявки в  суд  (новелла в нашем судопроизводстве!). Скорую вызвать  Удальцову  не дали, но предложили освидетельствовать его местному медику. Что установил медик адвокатам так и не удалось выяснить, а за настойчивость в получении информации доверителя, судья Замашнюк пригрозил адвокату Волковой жалобой в адвокатскую палату. В знак протеста на действия судьи, многие из пришедших покинули зал заседания.

Словом, давление по всем позициям  продолжается .


 Суд  заслушал показания свидетелей обвинения, сотрудников второй роты полиции, которая давно известна членам протеста. Их жесткий винтаж запечатлен на множестве фотографий.
Допросили троих:  Богатюка, Жаркова (командир роты), Шавырина (замкомроты) и инженера-омоновца Ермакова П.С.
Ермаков пояснил  суду , кто являлся организатором мероприятия, пояснил, что все снимал на видео. 
Свидетельства Богатюка были более насыщенными. Он подтвердил, что одним из организаторов была Надежда Митюшкина, поскольку находился недалеко от нее. На вопрос прокурора Бокова:
- Складировались ли на Болотной площади запрещенные предметы? Богатюк ответил, что на инструктаже им говорили про фаеры, которых он сам не видел. Но раз на инструктаже сказали, значит были.
Свидетель Жарков - командир роты 2 ООП руководил цепью, грудью закрывавшей проход в буферную зону перед сценой на Болотной набережной. Он рассказал  суду , что его людям удалось захватить одного человека, у которого в пакетах оказались палатки. Рассказывал о том, как толпа народа прорвала цепь для освобождения задержанного на сцене Сергея Удальцова , о том, как люди в масках кидались камнями, зажигали фаера, повалили три биотуалета. И что Митюшкина призывала всех идти на помощь  Удальцову , который организовал на Малом мосту сидячую забастовку. А также поведал историю о том, как одному омоновцу выбили зубы.
Адвокаты подловили командира роты на лжесвидетельстве, и в конечном итоге он так и не смог ответить на вопрос: что было раньше: выступление со сцены Митюшкиной или задержание  Удальцова .
- Не помню - в конце концов сказал Жарков.

Показания Шавырина начались с того, что Виолетта Волкова попросила  суд  принять ходатайство, которое впервые за все дни судебного процесса было принято  судом . В документе было сказано, что действия Митюшкиной полностью были согласованы с ответственными со стороны власти Доренко и Дейниченко.
Шавырин поведал  суду , что еще 5 мая вся площадь была взята под контроль. О том, что будут беспорядки он узнал от Здоренко - одного из ответственных за порядок со стороны властей.
Шавырин так увлекся в повествовании, что  суд  был вынужден остановить допрос свидетеля. Он разрушал линию обвинения. И вместо того, чтобы свидетельствовать об организованных беспорядках, несколько раз подтвердил, что толпа была неуправляемой. Тут никакой инструктаж не помог...
Итак, следующее заседание 2 апреля все там же в апелляционном зале Мосгорсуда. 
Начало в 11 00.
Процесс будет проходить без участия Сергея  Удальцова  удаленного  судьей  на   неопределенный  срок.

PS. Уже бросается в глаза то, что свидетели обвинения постоянно ссылаются на инструктаж о том, что должны были принести с собой митингующие. И если не находится нужных предметов в толпе, то их просто выдумывают (арматура, металлические прутья, камни). "Заинструктированные" мозги бездумных служак не в состоянии четко изложить, даже внушенные им показания. Ни какие прокуроры не в состоянии исправит эти ляпы. А лжесвидетельства остаются тяжким грузом на их совести. Остается у власти судья Замашнюк, не зря уже попавший в список Магнитского. 
Но Бог всё видит.