05.11.2015

Кажется я становлюсь националисткой

Отступая от собственных правил ведения своего блога, просто не могу не рассказать о вчерашнем происшествии.
 Я  вчера была приглашена на встречу с Борисом Кагарлицким. Собственно на встречу меня завлекли старинные друзья, которых давно не видела. Живя в Подмосковье все время приходится ориентироваться на расписание электричек. Жаль было прерывать изумительный вечер, но... На предпоследнюю электричку я опаздала, а последнюю целый час ждать не захотелось. Доехав на ближайшей электричке до максимально близкому пункту от моего жилища, я с разочарованием узнала, что последний автобус, который мог довезти меня до дома, уехал. На привокзальной площади стояли такси.
Подойдя к ним, обнаружила, что ни одного таксиста со славянской внешностью нет. Зато разномастные не русские помимо поездки начали мне предлагать разные сальности. Это отбило окончательно охоту добраться быстрее, и я вернулась на перрон дожидаться последней электрички.
После дождя было зябко. Дул ветер, и я поняла, что замерзаю. На пустынном перроне выключили свет, и я сидела почти в кромешной тьме. Тоскливо. Холодно, одиноко. Хоть по телефону с кем-нибудь словом перемолвиться... 

Долгожданная электричка все же пришла спустя час. Зайдя в вагон, я вновь обнаружила, что там сидит несколько мужских мелких особей, не говорящих по-русски. Пара из них отделилась, и на ломаном русском языке они попытались меня снимать...
Уж не знаю, почему они "отклеились", быть может потому, что на меня напал гомерический хохот, ну типа, как в анекдоте: 
- Папа смотри, обезьяна...
- Я не обезьяна...
- Ой, она еще и разговаривает...

Словом, ругнув меня на своем тарабарском языке, особи отвалили.

Пункт назначения. Почти час ночи. Выхожу на площадь. Вновь стоят такси. Подхожу.
- Силушай, дэвушка, я тэбя бэз дэнег довезу. Садысь. Абниму нэмного, пацэлую...

Иду к другой машине. Картина та же:
- О, красавица, 200 рублей и мы идем к тебе кофе пить. (Вообще-то до моего дома тариф - сотня).

Подхожу к третьей, вглядываясь в темноте в лица - ни одного славянского! Стало страшновато.
Слышу опять это "садысь, пацелую".

Ныряю за ближайший угол и жду, когда этот зверинец разъедется. Площадь быстро пустеет, остаюсь в темноте и понимаю, что безопаснее просто лесом дойти до дома. Что собственно я и делаю. Но надо пересечь трассу. И откуда ни возьмись рядом вырастает еще одно создание того же пошиба, трезвое. Которое с елейной улыбкой начинает бормотать типа, "идем вместе" "я буду тебя греть, обнимать". Шуганула я его нещадно. Испарился так же, как появился.
Ни одного русского водителя на дороге!

Включив фонарик, я шагнула в темноту леса, а потом выйдя на обширное поле, пошла к дому. 4 км преодолела на одном дыхании. И ловила себя только на одной мысли: "зверья развелось немеряно". До этого случая я достаточно терпимо относилась к мигрантам.

Но итог путешествия меня "развеселил" еще больше. Уже почти подойдя к дому увидела, как меня нагнала машина. Водитель затормозил. Русский! 
Его вопрос меня доканал:
- Вы не подскажете, где здесь можно ночью купить водки? И нет ли на дороге ментов, а то я уже принял...

Блин, пока вы ночью водку ищете, русских женщин пытаются снимать какие-то бибизяны. И чтобы вырваться из тех слащаво-слюнявых лап, приходится жизнью рисковать, чтобы до дома добраться...

К чему я это? Впервые, придя домой начала фантазировать, что у меня есть взрывчатка, и я готова заминировать каждую машину этих хачиков. С трудом уняла свои мысли - скакуны. Ведь обидно не то, что пристают, а как пристают... Грязно и бесцеремонно. И деться от этого уже некуда.