02.12.2015

Миграционная служба на подхвате у...

Сразу оговорюсь, к инспектору, который ведет мое дело в миграционной службе Украины у меня претензий нет. Он четко выполняет свое дело, как один из винтиков механизма. Но!
Ему спускают откуда-то сверху вопросы, которые он задает мне на беседах. На этот раз это был длиннющий опросник, который занял более полудня нашего времени.
Все бы ничего, да вот вопросы, которые он задавал мне, вызвали бурю эмоций, которые я гасила, как могла...
Судите сами. Я попросила еще ранней весной политического убежища в Украине, и теперь службы выясняют, не являюсь ли я "агентом Кремля".
- Назовите место, где проживает ваша семья в России? - вопрос мною отклонен
- Назовите адрес, где живут ваши дети... - вопрос мною отклонен
- Назовите адреса, где вы жили в Москве - вопрос мною отклонен
- Назовите имена оппозиционеров в России, кто помогал вам в Москве - вопрос мною отклонен
- Назовите адреса оппозиционеров, кто вам предоставлял жилье в Москве - опять отклонила

- Назовите имена российских офицеров, которые помогают Вам собирать информацию для Вашего проекта "Груз-200 из Украины в Россию" - вопрос мною отклонен
- Назовите источники, откуда вы берете информацию по потерям российской армии - вопрос отклонен
- назовите имена украинских бойцов, кто вам помогает -  вопрос мною отклонен...
- Продолжают ли Вам поступать угрозы от Василия Будика? Ответ: нет, с тех пор, как я Вам об этом сказала. Но вы задаете мне вопросы которые задавал мне он...

Я несколько раз заявила инспектору, что это вопросы не миграционной службы, а скорее российского ФСБ, которые переданы через украинское СБУ.

Интересно то, что вместе с этим инспектором на моем допросе присутствовал представитель ООН по правам человека. У нее возражений не возникло...

Ах да, моего адвоката не пустили присутствовать при этом допросе...В прямом смысле насильно выгнали в присутствии того же представителя ООН, которая просто сидела и улыбалась.
И еще момент. Допрашивали меня в неурочное для посетителей время. Т.е. кроме меня в те полдня в коридорах не было ни одного человека, кто мог бы в случае непредвиденных обстоятельств быть свидетелем.

Впервые всерьез задумалась, а у той ли страны я прошу политического убежища?