22.04.2016

Почему я замораживаю проект "Груз-200 из Украины в Россию"

Путиноиды веселятся со вчерашнего дня.
Вчера я повесила в своей группе пост следующего содержания:
Вниманию админов группы и участников!
Временно мы приостанавливаем работу проекта! То, чего не смогли сделать спецслужбы, боты, ненавистники Украины, любители Путина и противники нашей группы, с легкостью удалось сделать начальнику РЭС г. Скадовска, где я временно проживаю в Украине. Всего-то надо было каким-то образом повлиять на электросчетчик, чтобы тот накрутил мне оплату электроэнергии в сумме 4500, придти и отключить свет за неуплату. Комната в 7 кв.м. в которой я расположилась в квартире, потребляет эл.энергии, как приличный ресторан с сауной. Эх вы, российские спецслужбы! Напилили на противодействие Васильевой более 600 тыс долларов, а надо было найти г-на Шаповал, который бы вам подсказал, как обесточить российскую правозащитницу в Украине, тянущую весь проект на себе.


Администрация района честно попыталась вмешаться и помочь,но мы теперь знаем, кто в доме хозяин: на просьбу разобраться в странной ситуации, начальство РЭС отдало приказ отрубить свет в моей квартире, что и было исполнено быстро,молча, без дополнительных оповещений. И ладно бы только у меня. Свинцовая пломба с №7 четко обмотала и мой тумблер, и тумблер семьи пенсионеров из соседней квартиры, которые из своей грошовой пенсии исправно платят за свет.
РЭС без колебания поверили в показания счетчика. А, как рассказывают очевидцы, бодаться с г-ном Шаповал Сергеем в суде не имеет смысла. Он даже выиграл суд у родителей, дочка которых погибла, наступив в лужу с оголенным проводом, из хозяйства этого самого РЭС.
Так что друзья, я устала воевать. Мой ежемесячный доход - 2500 гр., на который я живу, снимаю квартиру, питаюсь и тяну все оплаты, связанные с поисками грузов-200. При этом выезжаю в разные города, снимаю видео, встречаюсь с очевидцами событий, регулярно передаю материалы в ОБСЕ. Та база данных, которая нами накоплена за почти 2 года должна быть обработана юристами. Российским это не надо, а украинские, видимо, ждут, что мы и эту часть работы сделаем.
Собранные нами материалы в первую очередь., теперь необходимы Украине. И их еще надо правильно оформить для суда.
Простите, но еще и оплачивать явно накрученные цифры за эл.энергию - это выше моих сил. Украина просила: помогите! Я и мои соратники включились в эту помощь. Но все делать мы не в силах. И я не в силах, если самим пострадавшим это не нужно.
Так что сегодня у путиноидов праздник - вы, ребята победили.
Пост пишу на остатках зарядки батареи ноута с фонариком на лбу в обесточенной квартире. Всем спасибо! Занавес...



И на самом деле мне давно уже надоели те издевательства, которым я подвергаюсь с начала работа проекта практически ежедневно.
Я часто слышу фразу о том, что народ любит победителей. Другие мне также советуют: не сдавайся, иди вперед. Я не сдаюсь. Однако, невозможно помогать тому, кто крича о помощи, на деле ее отвергает, и не желает, чтобы ему помогали.
Я начала проект "Груз 200 из Украины в Россию" тогда, когда увидела, как моя страна Россия вероломно напала на Украину. Я видела как растерянная от такого вероломства Украина просит помощи у всех стран. Также как я, очень многие россияне, состоящие в оппозиции к Путину, поехали в Украину, откликнулись на её зов.И оказались в такой же ситуации, как и я.

...Найдя адвокатов для Надежды Савченко, я создала проект с названием "Груз 200 из Украины в Россию", потому что самым неопровержимым доказательством для любого международного суда будут имена погибших российских военных, убитых в определенной точке Украины. Именно их засекретил Путин, издав целый Указ о засекречивании потерь военнослужащих в мирное время.
И мой проект был запущен 19 августа 2014г. С этого момента у меня не было ни одного выходного дня, я погрузилась в поток информации из ада. Это был не просто поиск убитых российских военнослужащих, это было ежедневная погружение в ту боль, мерзость, подлость, которые несёт за собой война.
Россия отреагировала на этот проект так, как должна была отреагировать:  меня предупредили, что за создание этого проекта меня ждёт тюрьма. Единственный выход, который я увидела в тот момент, как и тысячи других неравнодушных людей, поехать в Украину, и продолжить свое сражение с путинским режимом на стороне нашего братского народа.
У меня глубокие украинские корни, зов крови, если хотите.
Приехав в Украину, я думала, что сразу найду единомышленников и друзей. Ну как показало время, все те, с кем я встречалась первые полгода, это были либо сотрудники СБУ либо люди, которые как-то с ними связаны. Каждый из них старался выкачать из меня информацию, принимая за шпиона, либо придумав ложь, подработать на моем имени. Встречались и такие, кто просто отходил молча сторону. Я долго не могла понять, что происходит с некоторыми украинцами. Однако оказалось, что куда бы я не ехала, следом за мной шли сплетни, клевета и наветы. И распространяли их совершенно осознанно украинские спецслужбы, преспокойно работающие на Россию.

Конечно, я встретила настоящих честных неравнодушных патриотов Украины. И в первую очередь, ими оказались волонтёры. Каждому из них надо памятник при жизни ставить.
Среди таких людей оказалось много беженцев из Луганской и Донецкой областей. Люди, которые не просто понимали что я говорю правду. Это были люди которые сами столкнулись с действительностью и уже узнали, насколько ужасна реальная правда, которую я озвучиваю. Потому что все это они уже увидели войну своими глазами, испытали ее на себе.

Самым сложным в чужой стране это обеспечение быта. Того самого быта, в котором мы живём каждый день. Необходимо было место для жилья, работы, такое место, где тебя никто не отвлекает, и нужны были люди, которые не только помогают собирать материал, как это делают админы нашей группы груза 200, но нужен был уже офис, в котором соберутся юристы, переводчики, и начнут оформлять каждого наемника, погибшего на территории Украины, для предъявления материалов в международные суды. Первую часть по сбору материала, не смотря на препоны, я организовала.
Администратор группы груз 200 за полтора года менялись трижды. Потому что воздействие на этих людей со стороны спецслужб воюющих стран было невероятно огромным на каждого по очереди. И выстоять смогли лишь немногие. Каждый день с каждым из нас случались "приключения", как правило не очень приятные. Повторяю, ежедневное давление было сумасшедшим.
Да, я надеялась получить помощь в Украине, получить помощь тех людей, которые в состоянии это сделать по должности, по материальным возможностям. Однако заинтересованности от ответственных лиц в Украине так и не встретила.
При этом я увидела, как народ этой раздираемой на части страны, продолжает свою борьбу против олигархов, таких же воров, как в России, находящихся у власти. И к этой борьбе прибавилась война за сохранение целостности своей державы.
За полтора года в Украине я не раз слышала фразу:
-  это ваша личная инициатива, мы вас сюда не звали.
Эти слова мне произнесли самые высокие чины в СБУ, Минобороне и даже в Верховной Раде.
Люди, которые предоставляли мне серьезную поддержку и помощь, неожиданно оказывались либо на фронте, либо в СИЗО, либо просто оказывались чем-то напуганными и отходили молча в сторону.
Изощренное давление и прессинг выдержит не каждый.

В конечном итоге с жильем мне помогли иностранцы, у которых есть жилплощадь в Украине. Повлиять на этих людей было невозможно. И тогда было предпринятая другая попытка. Такая которую постоянно применяют именно в России - портить нервы на бытовом уровне, а именно, пытаться обескровить материально.
Денег на этот проект давно уже нет. Я его изначально вела на свои средства. А мои средства - это небольшая северная пенсия, которую мне постоянно задерживают в России, часто арестовывают на какой-то период, требует моего приезда назад домой для разрешения искусственно созданных проблем. Мою квартиру в Мурманске разграбили. Мой дом Нижегородской области сожжен.
Мне остался только один путь: путь борьбы против путинизма до конца.

Итак, наработан серьезный материал, который является неопровержимым доказательством не только агрессии России против Украины, но и реального  вторжения российских войск на территории Украины. Это каждый убитый российский военный на украинской земле, установленный нашим проектом в конкретной точке геолокации, С конкретными местами захоронений. И это действительно неопровержимые доказательства.
Однако теперь когда мы эти доказательства собраны их необходимо должным образом юридически оформить. И я возвращаюсь с того, с чего начала эту статью...

Россия этого делать не желает по причинам всем нам известным. Однако Украина тоже не спешит что-либо сделать для своей собственной защиты на международном уровне. Я уже обратила внимание на то что поляки вывозят украинских бывших военнопленных для того, чтобы собрать доказательства применения пыток на Донбассе. Это делает не Украина, это делает Польша. Великобритания собирает спутниковые снимки перемещения российских войск по территории Украины, США и другие страны вводят санкции, пытаются оказать давление на Россию. Те доказательства со стороны Украины, которые появляются в Интернете, уже со смехом опровергают российские путинские адвокаты. Кроме грузов-200.

И становится ясным, что любая помощь Украине успешно реализовывается только за пределами пострадавшей страны.
Как оказалось, моей ошибкой был выбор страны! И именно от этого зависела успешность проекта груза-200.
Потому что всем, кто хочет помочь Украине, в самой стране создаются просто невыносимые условия ее же чиновниками.

Я с единомышленниками в России стремилась построить цивилизованное государство на постсоветском пространстве, но вертикаль власти чиновников привела Россию к тому, какой она стала - агрессивным пугалом для всего мирового сообщества. Бороться в Украине против ее же властных чиновников у меня нет ни какого желания. Это дело народа Украины.

...Мирным путем разрулить ситуацию с простым отрубанием света по накрученным показателям- оказалось выше моих сил: я не хозяин квартиры, не имею право делать каких-либо заявлений, выяснять какие-либо отношения, потому что больше года терплю и другое издевательство - от миграционных служб, которые отняв мои документы, так и не присвоили мне ни какого статуса. А я попросила политического убежища.
Словом, никто, и звать тебя никак.

Я хочу еще раз поблагодарить всех неравнодушных людей, которые за полтора года кто как мог, понемногу оказывал и моральную и материальную поддержку нашему проекту.

Теперь с отсутствием света, с учётом того, что я работаю на переносных компьютерных устройствах, которые требуют постоянной зарядки, моя работа окончательно осложнилась и, по сути, остановлена. И я понимаю, что все это просто элементарное издевательство, ежедневная дерготня, чтобы вымотать на длинной дистанции, очередная, теперь удачная, провокация.

Если официальный Украине свершено не нужно, чтобы ей помогали, чтобы состоялся международный трибунал и на него были представлены неопровержимые доказательства, то какой смысл терпеть все эти издевательства которые я ежедневно терплю с сентября 2014 г.? какой смысл их продолжать?
Я так и не получила политического убежища, это не выгодно Украине потому что это выгодно России. России выгодно, чтобы такие, как я, люди оказались в мягкой тюрьме, несвободными. ограниченными в передвижении, в том числе в посещении других стран.

Я полагаю, что сделала все возможное и невозможное для того чтобы собрать массу доказательств. Они собраны: 2500 имен убитых российских наемников на территории Украины. Если в Украине найдутся те, кто захочет обработать должным образом эти данные - обращайтесь. Я воевать больше не намерена.
Всем спасибо.
Сегодня сегодняшнего дня путиноидов большой праздник: они остановили проект "Груз-200 из Украины в Россию".
Героем Владимира Путина стал Шаповал Сергей Анатольевич начальник электросетей города Скадовска, отдавший приказ полностью выключить свет везде, где будет находиться Васильева в их районе.
Короче, гасим свет...

Комментариев нет: