Малазийский боинг: ответственность грядет

Была в моей жизни история. Поймали мы с друзьями на воровстве одну мошенницу. Все доказательства были на месте, вплоть до видео. Но она упорно стояла на своем: это не я.
Потом я узнала, что эта дама - прожженная воровка, но ее не могли посадить, поскольку она в судах с честными глазами стояла на своем...

Итак, международная группа следователей по малазийскому боингу предоставила миру новые доказательства о том, что малазийский боинг МН 17 был сбит российским буком.

На обломках сбитой ракеты отчетливо видны серийные номера выпуска. Но Россия стоит на своем, а Путин умудрился на пресс-конференции задать вопрос:
- Самолет? Какой самолет?
О каком самолете идет речь? Я не понимаю». Его реакция вполне логична, ведь за последние годы его правления российские военные сбили немало самолетов, и речь может идти:
• О Боинге, сбитом над Донбассом
• Об А321, взорванном ИГИЛ из-за вторжения в Сирию
• О польском Ту-154, где погибло все польское правительство, а оставшихся в живых убивали уже на земле
• Об Ил-96 из президентского отряда с 400 кг кокаина на борту
Да мало ли самолетов мы еще не знаем, как, например, тот, что был сбит в России с пассажирами на борту, лишь бы отвлечь внимание от бомбежки в Сирии, где погибло до 600 вагнеровцев за раз...

В соцсетях уже и анекдот на эту тему гуляет:
- Вы сбили самолет
- Нет не мы
- Но это же был ваш Бук
- У вас нет доказательств
- Вот доказательства
- Ваши доказательства не доказательства
- Ну вот вам еще доказательства
- Ваши доказательства голословны, это все русофобия
В заявлении, которое опубликовало российское внешнеполитическое ведомство, выражается сожаление по поводу версии совместной следственной группы из Нидерландов. В опубликованных 24 мая выводах следствия говорилось, что комплекс «Бук», с которого был произведен запуск ракеты по малайзийскому Boeing, прибыл на территорию Украины из России и принадлежал дислоцированной в Курске 53-й бригаде ПВО Вооруженных сил России.

«Налицо образец голословных обвинений с целью дискредитации нашей страны в глазах международного сообщества», — говорится в заявлении.

​В российском МИДе указывают, что у следственной группы нет никаких доказательств озвученной на пресс-конференции 24 мая версии. Показанный там ролик, по словам дипломатов, был снят «на основе данных, сфабрикованных блогерами агентства 

Это не блогеры агенства, господа, а вполне квалифицированная группа международных военных специалистов.
Еще летом 2014 года, когда я начала проект грузов-200, к нам в группу стали присылать множество разрозненных материалов из соцсетей: сначала это были кучи фотографий с места падения и селфи российских боевиков, которые фотографировались на фоне сбитого самолета и детских игрушек,
разбросанных по полю.
Было много хвастовства от этих же боевиков, которые радовались, как они сбили этот боинг.
Но, как обычно бывает, российский Минобороны запоздало дал команду чистить эти фото в соцсетях.
И риторика заметно изменилась.
Но волонтеры продолжали собирать фото и видеофакты, нашли кучу видео передвижения этого боинга, и картина уже в 2014м году была ясной: кто именно виновен в этой трагедии.
Чего только не начали рассказывать российские СМИ.
В первую очередь обвинили Украину, рассказывали, что в боинге не было живых людей, и это террористы ИГИЛ нарочно хотели подставить Россию. В конечном итоге был реконструирован полностью весь путь того злополучного БУКа, который люди совместными усилиями собрали в сотнях социальных сетей.


Как установила международная следственная группа, Боинг был сбит из ЗРК "Бук" 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО ВС РФ с местом дислокации в Курске.

Но Путин стоически защищает своих генералов.
- Боинг Малазийских авиалиний сбит над территорией Украины, ни одного гражданина РФ в самолете не было. Самолет не пролетал над РФ. При этом обиделся. что российских следователей не включили в группу по этому расследованию катастрофы.
Какая разумная причина должна была быть для включения России в Международную следственную группу?
Нет, ну а что, нормальная практика. Думаю, надо вводить в уголовную практику. Типа: подсудимый не признаёт себя виновным в убийстве, несмотря на полную доказательную базу, т.к. его не допустили к расследованию. И ещё чтобы при расследовании у него было право вето.
И совсем хорошо будет...

Вспомним еще раз:
Путинские холуи про расследование в 2014 г.: "Нельзя же так сразу обвинять! Нужно сначала провести расследование!" 2018 г. После проведенного расследования: "А где вы 4 года были?! Что-то здесь не чисто!"
В Министерстве обороны России заявляют, что российские комплексы никогда не пересекали границу с Украиной. Кроме того, Минобороны предоставило нидерландской стороне "исчерпывающие доказательства" того, что "Боинг" был сбит украинским "Буком". Двойные стандарты и позиция "никогда не признавать свою вину"
1. Диспетчер - фейк
После того, как самолет рейса MH17 был сбит в небе над Донбассом, российская пропаганда активно приумножала различные версии катастрофы. Одна из них базировалась на сообщениях якобы испанского диспетчера, который был показан в эфире испанского подразделения российского канала RT.
"Диспетчер Карлос", который якобы работал в киевском аэропорту Борисполь и писал в Twitter под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес. Он имеет судимости в Испании и был арестован в Румынии за мошенничество. Санчес утверждает, что получил всего $48 тысяч как плату за свою роль «испанского диспетчера Карлоса».
Также Санчес уверяет, что может предоставить доказательства, которые подтверждают связь россиян с учетной записью @spainbuca в Twitter, а также банковские данные и записи разговоров с сотрудниками RT. 
История про "испанского диспетчера" была использована также и президентом России Владимиром Путиным в разговоре с режиссером Оливером Стоуном.
2. Диспетчер из Ростова-на-Дону (Россия)
Независимый российский авиационный эксперт Вадим Лукашевич отвергает обвинения в адрес украинского диспетчера, который якобы изменил курс и направил в зону боевых действий малазийский "Боинг" МН17.
"На самом деле украинский диспетчер разрешил командиру лайнера по его же просьбе немного отклониться на север для обхода циклона, а вот команду с земли на выход сразу с двух международных коридоров (L980 и В947) в 13:19:21 передал на борт российский диспетчер (через украинского), что понятно из записи переговоров экипажа МН17 с украинским диспетчером (Днепропетровск) и украинского с русским (Ростов)", - отмечает эксперт.

3. Диспетчер из Днепропетровска (Украина)
Этим диспетчером была Анна Петренко. За  время пока авиалайнер был под её управлением, Анна Петренко успела лишь поздоровкаться с экипажем Боинга MH17 и, окликнув его примерно 12 минут после первого контакта, начать передавать ему инструкции своего ростовского коллеги, полученные по телефону. Всего она успела сказать экипажу лишь 2 фразы, состоящие в общей сложности ровно из 21 слова. 
Петренко приветствует связавшийся с нею экипаж Боинга и подтверждает, что наблюдает его:
Petrenko1.png

12 минут спустя она успевает сказать экипажу ещё дюжину слов:

Petrenko2.png

Ровно в 13.20.03 (UTC) Боинг поразила ракета БУКа. Может быть, пилот успел услышать ещё "Malaysian one seven", но не более того.

Переговоры диспетчеров после крушения боинга (расшифровка)
В опубликованном нидерландскими экспертами докладе о причинах крушения Boeing 777 на Донетчине впервые обнародована расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров сразу после катастрофы.
Как указывает расшифровка переговоров, он безуспешно пытался выйти на связь с экипажем Boeing. Затем украинский диспетчер поговорил с российским коллегой из Ростов:
·                     13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
·                     13:19:56. Днепропетровск: Romeo November Delta, Малайзийский один семь.
·                     13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки Romeo November Delta ожидаемое направление TIKNA.
·                     13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
·                     13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
·                     13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
Затем украинский диспетчер выходит на связь с российским коллегой из Ростова.
·                     13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.
·                     Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский [лайнер]… по ответу?
·                     Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.
·                     Днепропетровск: Он не отвечает на наши вызовы тоже.
·                     Ростов: И не отвечает на вызовы, да?
·                     Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
·                     Ростов: И это всё, да?
·                     Днепропетровск: И он исчез.
·                     Ростов: Подождите, я спрошу.
·                     Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
·                     Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
·                     Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Согласно голландскому отчету, в район дислокации у украинской границы курские Буки прибыли 25 июня. А 29 июня рос"сми" раструбили о появлении Буков у "ополченцев". Год спустя об этом уже не вспоминали:

История повторяется, как и с ихтамнетами. Российские военные не участвовали, затем, заблудились, потом оказались в отпуске и в военторге сами покупали себе необходимую технику для войны на Донбассе.

Сейчас Россия готовится к чемпионату мира по футболу. И мне просто не понятно, как, зная, что Россия финансирует терроризм во всем мире, соглашаться ехать в эту страну играть в футбол, участвовать в соревнованиях, зная, что полученные от этого чемпионата средства пойдут снова в минобороны на финансирование новых преступлений и развязывания войн в разных странах.
И еще вопрос, а вот эти вот голландцы, которые родственников в MH17 потеряли, как они относятся к голландским фирмам, которые посталяли детали и участвовали в строительстве Керченского моста? Ясно, что для России - это тратегический объект, построенный в нарушение всех международных норм. Не хотят тем голландцам, которые мост строили хотя бы бойкот обявить?
Ведь всему миру уже ясно, что те, кто на современном этапе торгует с Россией, это потенциальные финансовые партнеры в разжигании 3й мировой войны? Ни одна торговая операция с Россией не проходит без значительных откатов, а это значит, что все бизнеменыв Европе, торгующие с Россией - потенциальные коррупционеры!
Нидерланды страна маленькая. А может это одни и те же? Такие типа Ван Вострики.

Возвращаясь к боингу, есть несколько вопросов к Министерству обороны России

- мог ли Бук попасть на территорию соседней страны без ведома министра обороны и верховного главнокомандующего? Это к вопросу о том, кто должен сидеть на скамье подсудимых рядом с теми, кому отдавали приказы.
Колонна военной техники прошла несколько сотен км. по России, пересекла государственную границу РФ-Украина, но ни ФСБ, ни пограничники, ни даже ГИБДД их не заметили. А руководство Миноброны вообще не в курсе, где их системы ПВО? Однозначно, виноват водитель БУКа?

Если вот так посмотреть невооруженным глазом на происходящее, то становится не понятным, и возникает еще один вопрос:
А в России вообще есть армия? Есть главком, которому подчиняются военные? Или каждый вот так запросто может приехать в воинскую часть, прикупить себе по случаю Бук, или иной зенитно-ракетный комплекс, поехать на нем отдыхать в соседнюю страну, ну или там БТР со всеми наворотами и автоматами с гранатометами.
Насколько я помню, в России вообще запрещено иметь оружие, но в России, оказывается все-же можно и организовывать частные военные компании, которые запрещены российским законом, и отдыхать секретчикам в других странах с российским оружием.

В любом случае, россиянам стоит затянуть пояса, поскольку международное сообщество скоро вынесет свой полный вердикт и отправит Россию в полную изоляцию.

PS. Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", сбитый 17 июля в Донецкой области, осуществлял рейс Амстердам - ​​Куала - Лумпур. На его борту находились 298 человек, среди них 192 голландца, 38 австралийцев и 43 малайзийца. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Иск 25и родственников погибших удовлетворил окружной суд Северного округа Иллинойса в США. По мнению истцов, Гиркин ответственен за крушение MH17, поскольку в июле 2014 года, когда произошла авиакатастрофа, он командовал войсками непризнанной Донецкой народной республики.
Американский суд удовлетворил коллективный иск 21 декабря 2017 года. За каждого погибшего суд присудил по 10 миллионов долларов в качестве компенсации морального вреда и еще 10 миллионов как компенсацию причиненного ущерба. В общей сложности это 400 миллионов долларов, сообщил адвокат Флойд Уайзнер, чья фирма представляла интересы истцов.

Все издержки по возмещению средств за катастрофу возложат на карманы россиян...






Отправить комментарий