16.01.2019

О сексуально озабоченных арабах в Финляндии

На днях Юлия Латынина написала статью о Меркель и беженцах в Германии. Латынина по сути обвиняет фрау Меркель в большой политической ошибке, которую та допустила в отношении приема беженцев из арабских стран.       У меня
 к Латыниной свой скептический взгляд, основанный на событиях в России, но в данном случае, я практически во всем согласна с ней в оценке арабских беженцев в Европе. Особенно их сексуального поведения и беспрецедентной наглости во всем.
Юлия Латынина:
"...Очень много плохих историй рассказывали женщины. Это не были страшные плохие истории, вот, про изнасилования, про убийства, которые у нас у всех на слуху, да? Но просто идет женщина, к ней на улице пристает араб… А она с ним разговаривает, она же немка, она хочет быть участливой к чужому горю. Он просит у нее телефончик, а она, естественно, ему отказывает. Он бьет ее посреди улицы немецкого города по щеке.

Другая женщина просто стоит и смотрит на беженцев. Она ничего плохого не делает, она просто стоит и смотрит на нескольких мужчин. Восточному мужчине этот взгляд кажется таким вызывающим, что он откалывается от толпы, он проходит, он задевает ее грудь локтем. И больше она не осмеливается поднимать глаза на мигрантов. Ей это, мягко говоря, неприятно.
И начали происходить разные истории там смешные. Когда улицы стали покрываться мусором, а в Германии это не принято. Вот, в Дюссельдорфе беженцы сожгли общежитие, причем заявили властям при этом, что у каждого под подушкой сгорели деньги. Власти, конечно, присели (ну как же обижать несчастных беженцев), выплатили компенсации, жилье нашли.
Очень многие, конечно, не хотят учиться. Вот, преподаватели на курсах мне открыто говорят, что, значит, разговоры такие: «Вы здесь пожили, мы теперь поживем. Всё равно Европа будет нашей». Да? Вот, люди заставали ситуацию, когда два беженца переговариваются «У тебя сколько детей?» — «Пять» — «Молодец. Тысяча евро».
Причем, очень быстро были выучены слабые стороны хозяев, неверных. Началась мастерская эксплуатация. Вот, опять же, на других курсах мне преподавательница жаловалась, что человек учиться не хочет, но если ты пытаешься его заставить как-то учиться, то он тебе, естественно, пишет донос, что ты расистка. Причем разочарованы были не только немцы, разочарованы были и беженцы, потому что германский рай, вот, при таком массовом наплыве оказался вовсе не раем...
... Вот совершенно реальная история, которую мне рассказывала женщина, которая совершенно не симпатизирует «Альтернативе для Германии» и которая просто думала, что это утка, которая запущена «Альтернативой». Она бросилась ее проверять – оказалось, что правда (я потом ее отыскала в интернете).
Сириец приехал в Германию с 4 жены, 22 ребенка. У него вообще-то 23 ребенка, но один уже где-то женился. Значит, при этом одну жену он написал на себя. Все остальные оформлены как матери-одиночки. Он не скрывает. Он объясняет газете «Бильд», что у него 4 жены как полагает доброму мусульманину, и что работать он не может, поскольку, значит, вот эти вот немецкие власти расселили его жен довольно далеко друг от друга, а он их все должен посещать. Он проводит время в перемещениях между городами, где живут его супруги..."
И действительно, помимо шума, гама, криков, мусора, они несут в Европу свои нравы. Вот о сексуальных домогательствах хочется поговорить поконкретнее...

Я уже писала об арабских беженцах несколько раз, и, как ожидалось, получила в ответ от некоторых шипящее - "расистка"... Нет, дорогие мои читатели, я не расистка, и никогда ей не была.
Я объективно оцениваю ситуацию, основанную на моем личном опыте.
Ожидая получение убежища, я жила в чисто арабском лагере беженцев. И, сцепив зубы терпела все, что там видела и слышала. И с уверенностью могу себя считать экспертом в области взаимоотношений мигрантов арабов в Европе. При чем, я была по одну "сторону баррикад" с арабами, и уверена, что теперь знаю о них больше, чем офисные сотрудники - эксперты.
По сути, я неожиданно оказалась в арабском мире на территории Финляндии. И с удивлением наблюдала, как арабы "прогибают под себя" весь обслуживающий персонал. 

Завывающая музыка днем и ночью одновременно из нескольких комнат вокруг. Их шумные праздники, где чем громче, тем лучше праздник... Какофония звуков, криков, детского плача, женского визга и мужского хохота или брани... Ситуации, в которых даже охрана лагеря проявляла растерянность. Приходилось самой регулировать создавшиеся ситуации.


В школе финского языка в нашем лагере работали образовательные группы отдельно для женщин и мужчин.
Женщинам не положено учиться в группе вместе с мужчинами. В Финляндии!!! Никогда бы не поверила, если бы сама не начала учиться в такой группе.
Я не раз просила перевести меня в другую группу изучения финского языка. Бесполезно. Других нет, говорят в ответ...
Ущемлялись ли мои права на знание, обучение и ощущала ли я неравенство? Да, и моральное унижение тоже, между прочим. Проявлялся ли в отношении меня расизм в данной ситуации? Думаю, да.

Женщинам - арабкам не положено читать и писать, да они и сами не хотят, поэтому они с трудом  усваивали, как писать латинские (финские) буквы. И то, я уверена, что они так и не научились этого делать. Да и не желали. Ни одна! 
На уроках стоял постоянный гвалт. И дамы, закутанные с ног до головы в черное, объясняли учителю, что они обязаны сидеть в комнатах с детьми, и у них нет времени на общение друг с другом. Поэтому они могут общаться друг с другом только на занятиях. Вранье, конечно, просто они открыто плевали на сотрудников Красного креста, которые
пытались их учить финскому языку.
Я видела, что они открыто общаются друг с другом днем. 
Гулять в город они также могут выходить, правда, вместе со своими детьми, но девушки, которые не замужем, вполне себе отдельно гуляют... И вечерами дамы собирались на затяжные чаепития и летом гуляли допоздна... Мужчины - отдельно, женщины группами - отдельно. Так что реально, на уроках они просто нагло врали преподавателю.

Подросшие дети в лагере становились конкретным исчадьем ада. Они ломали всё, ну абсолютно всё. С остервенением, будь то чей-то велосипед, микроволновка, или дерево. Отдельной радостью арабским детям были игры по добыче гнезд и птенцов. Тут собирались все. Откуда они брали палки - не знаю, но птенцов разбивали в кашу, и дико этому радовались.
Грязь и мусор в помещениях - это просто их отдельная визитная карточка. Упаковки из-под сладостей, огрызки, кожура, валялись по всем коридорам. Все, что им не нравится - выбрасывается в окна или с балконов! И взрослыми тоже. Это у них норма. 
 Именно поэтому во многих лагерях беженцев на окнах существуют решетки, а не потому, что там закрытый режим с охраной. Еще обкуренные арабы любят друг друга из окон выбрасывать. Поэтому на окнах эти меры предосторожности находятся не зря...

Особенная жуть в нашем лагере была на общей кухне. Ходить там по полу нужно было с великой осторожностью из-за жира, лежавшего на полу толстым слоем. Раковины для мойки и вокруг них все было забито обрезками мяса, костей...И все это я должна была раз в месяц убирать и мыть, впрочем, как и остальные. Я честно отказалась, за что меня ежемесячно штрафовали на 10 евро, нарушая миграционный закон. Но убирать на кухне грязь за этими людьми я наотрез отказалась. Почему? Читайте дальше...

Кстати, готовят на кухнях только мужчины. Одинокие женщины, беженки, 
появлявшиеся на кухне становились всеобщим объектом сексуального домогательства нескольких мужчин одновременно.
И я давно поняла, что арабки и негритянки - мусульманки смирились с этими домогательствами. И наблюдала, как в процессе готовки к таким женщинам подходили мужчины - арабы, что-то им говорили, те краснели, но опустив глаза, кивали головой. Это им позволяло просто закончить приготовление пищи... Что было дальше, когда они уходили с кухни, остается только догадываться.
Я несколько раз ходила готовить туда на кухню. Потом просто перестала там появляться, чтобы не провоцировать "бедных арабов" своим появлением.
Ко мне тоже подкатывали сначала, причем так же нагло. Но, или я умею их отшивать, или в лагере они все-таки знали, что раз я одна европейка среди них, то на всякий случай нужно быть поаккуратнее... Но смельчаков хватало.
Например, было несколько просто критических случаев на этой самой кухне.
Однажды, пока я стояла у плиты и ждала, когда закипит вода в кастрюле, мимо меня проходил молодой араб и нагло остановившись сзади, засунул мне ладонь между ног. В тот момент мои руки были на ручках кастрюли, и я, взяв ее, просто резко обернулась на 180%, столкнувшись кастрюлей с рукой этого субъекта. 
Эффект выплескивающейся горячей воды на руку наглеца меня порадовал. Он взвыл от боли, начал размахивать руками и орать. На крик прибежали сотрудники лагеря, а другие арабы просто стояли и молча наблюдали за этой сценой.
Этот араб орал по-английски, что я на него напала, и что я расистка. Ага, щаззз! Пришлось сразу показать ему на висящую камеру наблюдения и предложить посмотреть запись на ней.
Его увели сотрудники офиса успокаивать. Но ко мне он больше не подходил.
В другой раз ко мне примерно так же подкатил другой. Он подошел ко мне и больно ущипнул меня за грудь. Я увидела его самодовольную рожу... И с разворота просто влупила ему пощечину и назвала секс-террористом. Кстати, слово "террорист" они хорошо понимают. И быстро ретируются... Но этот чел довольно больно схватил меня за руку. Пришлось свободной рукой огреть его сковородкой, которая стояла рядом с плитой.
В этот раз вмешались более зрелые арабы, которые сами его остановили от дальнейших действий.
Меня!! финны вызывали в офис на профилактическую беседу, мол, так нельзя обращаться с мужчинами. Это все-таки арабы и у них так не принято. И опять внутренний вопрос: мы вообще в Финляндии или где?
 И мне пришлось выдержать бой и с офисом нашего лагеря, а именно с толерантными финнами. 
Я им напомнила, что нахожусь в Финляндии, что это феминистская страна и у меня есть свобода выбора. И я не собираюсь терпеть сексуальные домогательства от кого бы то ни было без моего на то желания. Меня даже спросили:
- Вы не любите арабов? - прям, как троли в сооцсетях...
Нет, братцы, я ненавижу нахалов, и мужчин привыкла выбирать себе сама. 
Сотрудники лагеря мне предложили тогда написать заявление в полицию за сексуальное домогательство. На что я просто рассмеялась:
- Мне писать заявления на всех одиноких арабов этого лагеря? Их тут больше двухсот человек...
И я приняла решение больше не готовить на этой кухне. Убрать, так сказать, провокационный момент, чтобы не нарываться каждый день на конфликты. 
В комнатах готовить было так же запрещено. И микроволновки отбирали у всех, кто пытался их принести в комнату. Так что мне оставалось год держаться на бутербродах с чаем... Но этот вопрос сотрудников финского офиса не волновал. А  я поправилась на 10 кг от такого питания. Был ли риск моему здоровью? Был, но, главное, для обслуживающего персонала - было не раздражать арабов...
И сотрудники даже не заметили, как их прогнули эти самые арабы...

Через пару дней после этого я пошла в магазин и на последние деньги купила темную краску для волос, чтобы закрасить свои светлые волосы... Уппс, значит и меня прогнули...

Думаю, что весть о моей неприкосновенности как-то быстро распространилась по лагерю. Но все-равно, арабы хоть и изменили тактику, но поползновения свои не оставляли. Боже, как это надоедало и злило на фоне криков и их музыкально-завывательной какофонии...
В усредненной форме это выглядело так. На улице, в коридоре, во дворе такой смельчак подходил ко мне. Диалог был таким:
Араб (по английски):
- Я тебя люблю. Скажи мне номер своей комнаты, я приду к тебе...
Я:
- Извини, ты мне не нравишься.
- Почему? я же мужчина
- Ну и что, что ты мужчина?
- У меня есть деньги, я заплачу (показывает деньги, как правило, внушительную пачку)
- Нет, мне это не интересно
- Пойдем со мной в магазин, ты купишь, что хочешь, я заплачу
- Спасибо, у меня все есть.
- Но я тебя люблю, ты должна пойти со мной
О наконец-то долгожданная реплика, на которой я могла вспылить...
- Я? Должна? Тебе? Мы в Финляндии. Возвращайся в свою страну, там и выбирай себе женщин
- Но я хочу европейку..
- Окей, вон их там на улицах много...
- Но я хочу тебя...
- Нет, прощай...  - и тут я просто уходила...
Хотя в ответ мне летело явно удивленное:
- Но почему? Сценарий приставаний за полтора года был один и тот же. Неизменной оставалась и демонстрация пачки денег, которые мне показывали эти арабы...ежемесячно получавшие пособие от финского государства.

Если говорить о сексе, то что бы арабы не говорили, я видела, что по вечерам начиналось броуновское движение из комнаты в комнату, и я с удивлением наблюдала, что сексуальные услуги мужчинам предоставляли и замужние женщины, причем, мне иногда казалось, что и по договоренности с их мужьями, которые за это получали деньги...
Выходит, арабская женщина в их мире, просто предмет зарабатывания денег и объект сексуального удовлетворения, не более. То есть, по нашему, по европейски, большинство из женатых арабов - обыкновенные сутенеры. Ну и еще женщины функционально должны рожать детей для продолжения рода...и радоваться, что ее мужчина пришел к ней...

И если уж разговор идет об этом, то расскажу еще.
Я общалась с арабскими женщинами и на интимные темы. И с удивлением узнала, что Коран запрещает мужчинам их целовать в интимных местах. Да, они понимают это, и им хочется ласк, но им запрещено даже думать в эту сторону. 
Иными словами, ценность этих арабских жеребцов лишь в том, что они могут "кинуть палку", а дальше "сама-сама", его все остальное уже не интересует. Что мне оставалось делать... только откровенно пожалеть молодых женщин, половина из которых с детства изуродована обрезанием клитора.
И в тех разговорах женщины удивлялись, почему я не зарабатываю на мужчинах...ведь тут многие готовы мне платить за секс. Как им объяснить, что у нас это называется "проституция". А среди них это - норма...
И, если честно, я устала видеть их эту двойную мораль...

Со временем, в лагере просочился шепоток о том, что я "политическая", и это вызвало небывалое уважение ко мне со стороны зрелых мужчин. Ну и что мне реально могут дать убежище. И характер приставаний резко изменился. Все неженатые захотели на мне жениться, бежали угостить меня сигаретой. 
Прямо так, подходили и предлагали идти в магистрат регистрироваться или в церковь венчаться. Дурдом какой-то...
Самым сложным в этом плане оказался период после получения статуса беженца. Эта новость мгновенно распространилась по лагерю и мне было достаточно ткнуть пальцем в сторону любого араба в возрасте от 18 лет, чтобы стать "счастливой обладательницей мужа".
- От, счастья-то привалило...

Сейчас, когда я вырвалась из этого лагеря, многие моменты переживаю с откровенным ужасом, какие-то с улыбкой. Но неизменно лишь одно: арабский мир - это отдельная цивилизация со своими устоями, которые мы называем древними. Но они живут и существуют здесь и сейчас. И их ценности в корне отличаются от всех ценностей европейских, не считая денег...
Единицы из тех, кто реально хочет жить в европейском цивилизованном обществе просто тают в море тех, кто самым серьезным образом вознамерился изменить Европу и сделать ее исламско-мусульманской, то есть, прогнуть под себя. И им это удается уже на этапе пребывания в лагерях беженцев. А я пожила в трех таких лагерях...

Арабские беженцы не бегут в процветающие Арабские Эмираты, к своим. Их цель - реально другая.
Я не осуждаю их цивилизацию. Это их мир. Но я не хочу, чтобы они со своими устоями лезли в наш, да еще желая их изменить и прогнуть нас под себя.

***
Я хочу сказать снова - это другой мир, и нас разделяют целые эпохи. Поэтому реально серьезной ошибкой для Европейского сообщества является всепрощающая толерантность, безграничная терпимость к таким беженцам. Всё должно иметь свои пределы...
И на мой взгляд, было бы дешевле и проще найти территорию в арабском мире, построить на той территории дома, больницы и создать новое государство для таких беженцев в пределах того же арабского мира, а не прогибаться перед ними в самой Европе. 
Ведь создали же при помощи СССР государство в секторе Газа.

Размышляя на тему арабских беженцев и понимая опасность такого наплыва, я бы на месте Красного Креста помогала лишь незамужним женщинам с детьми, а мужчин бы не впускала в страну. Женщины без влияния арабских мужчин, быстрее сбрасывают свои оковы, да и дети вырастают адаптированными. В любом случае, потоки беженцев создаются сейчас искусственно теми, кто развязывает войны, а это, в первую очередь Россия, бомбящая Сирию, Афганистан, Ливию, страны Африки.
Дешевле унять разнузданного агрессора, нежели потом оставлять будущим поколениям европейцев новые конфликты уже на территории Европы. Кстати, напомню, что Россия именно этого и желает - дестабилизации в Европе.

PS Сейчас в Финляндии разрастается сразу два скандала в городах Хельсинки и Оулу из-за сексуальных домогательств и изнасилований арабами детей и несовершеннолетних девушек... Нет, ничего личного, поверьте, я не расистка, я просто "дружу с головой", чего и вам желаю...

И таки похвастаюсь. Не смотря на то, что меня ежемесячно штрафовали за то, что я  отказалась убираться на кухне, на своем этаже я приучила арабов к порядку. 
Результаты моего труда, понятно, бесплатного. И в процессы расскрашивания я втягивала всех желающих, особенно, детей. Свой труд они берегут, оказывается))):













Чтобы отучить арабов кидать с балконов окурки и мусор, я разбила три таких клумбы с цветами прямо под балконом, ну а на балконе прикрепила им пепельницы


Комментариев нет: