Российские информационно - террористические войска развернули свою деятельность в Европе. Международная группа блоггеров решила вызвать "огонь на себя", с целью понять, как они действуют.
Об информационных войнах написано много статей и трактатов. Теория расписывается подробно и скрупулезно, вот только никто и ни разу не привел конкретных примеров с отслеживанием конкретных военных действий в информационной войне, которую Россия развязала по всем социальным сетям и во всех странах.
Особым успехом у российских информационных войск пользуются Ютуб и Фейсбук. По мнению военных специалистов именно там сосредоточено до 60% бот-машин и фейковых аккаунтов. И они уже в значительной степени превысили количество реальных людей, зарегистрированных в социальных сетях.
И все они сейчас в низком старте перед предстоящими выборами президента США. Они давно уже создали массу групп, в которых готовы обсуждать предстоящие выборы, и только ждут отмашки.
Точно такая же картина наблюдается в соцсетях во всех странах Европы.
Социальные сети стали для них просто колондайком, где они ведут себя, как дома и готовы устраивать "ковровые бомбардировки" по всем, кто им неугоден.
Как они действуют?
Необходимо помнить, что российские информационные войска созданы уже давно и филигранно оттачивают свою технику ведения информационных войн без объявления этой самой войны.
Однако, похоже что с 22 июня 2019 года они пошли в новое наступление. Читайте здесь.
1. Они очень четко изучили характеры хозяев и админов внутри самих социальных сетей и запустили туда на работу своих агентов. То есть многие администраторы, работающие в самом офисе Фейсбука, Гугла, Ютуба, контролирующие те или иные языковые группы (особенно, русскоговорящие), преспокойно, прямо изнутри получили возможность уничтожать неугодных Кремлю людей, политиков, экспертов. Фейсбук стал в этом отношении самым показательным полигоном.
Создатели соцсетей с высоты своего высокомерия абсолютно уверены в безопасности своих пользователей, и не понимают того, как именно это заблуждение и использует Кремль на полную катушку.
2. Для того, чтобы придать видимость законности этих незаконных банов, создана целая сеть пустых аккаунтов под видом людей. По сути, это военные разведчики, задача которых находить неугодных политиков или распространителей не желательной для Кремля информации.
Они сигналят старшему офицеру своей разведгруппы, тот или докладывает наверх, или сам принимает решение атаковать определенный аккаунт, взять этот аккаунт на контроль и не выпускать его из 30и дневных банов, вынуждая тем самым владельца аккаунта покинуть эту соцсеть. Люди пытаются заводить новые аккаунты, но встречаются, во первых - с правилами того же Фейсбука, ограничивающего такие действия. Во-вторых, разведчики - троли так же не оставляют без внимания действий преследуемого ими объекта. Находя его новый аккаунт, они с новой силой атакуют его, отправляя жалобы на абсолютно безобидные посты прошлых лет, а админ - корректировщик внутри соцсети из офиса прилежно блокирует вновь созданные аккаунты неугодных элементов. Без взаимодействия с сотрудниками офисов соцсети подобные вещи просто невозможны.
3. Другая военная задача, стоящая перед такими тролями: атаковать тех, кто поддерживает не угодного им политика или общественного активиста, заставить людей закрыть свой аккаунт, напугать их (в качестве обстрела используются хамские выражения, угрозы, оскорбления).
А также в обсуждениях, в комментариях навязывать свою точку зрения, распространять сплетни и грязные недостоверные слухи.
И основная их задача: создать отрицательный образ человека, который агитирует за того или иного кандидата, а в России - того, кто идет против путинской системы.
Но это лишь одна сторона вопроса. Далее...
4. В разных странах в соцсетях сотрудники Минобороны России, ведущие информационную войну, создают массу групп по различным направлениям. Это группы, расчитаны на внедрение пророссийской пропаганды ничего не подозревающих пользователей социальных сетей. Обычно такие группы жестко модерируются, то есть вся информация, предложенная к публикации в группе проходит строгую проверку. Чаще всего, это живые люди (см.п.2), но очень тесно связанные с администраторами самой соцсети, то есть опять же с офисными работниками самой соцсети.
В такие группы не пропускается информация от тех, кого они держат под прицельным огнем (см.п.2).
В случае, если все-таки не желательный для них человек оставляет комментарий или публикацию в такой группе, создатель группы (разведчик), сигналит корректировщикам огня - сетевым тролям, и те устраивают буквально ковровые бамбардировки не только преследуемого ими человека, но и всех, кто его поддержал, вынуждая выйти из обсуждения, закрыть свой аккаунт. И вновь в ход в виде обстрела идут мерзкие выражения, оскорбления, угрозы расправы. Обычный человек, как правило, закрывает свой аккаунт от других, и долгое время не проявляет активности.
5. За ними, как правило идет "тяжелая артиллерия" - хакеры и те, кто запускает на нежелательного им пользователя соцсети массу вирусов и троянов. И если компьютер такого пользователя не защищен антивирусом, тут начинаются настоящие беды: интернет "тормозит", техника ломается, может вспыхнуть или взорваться. Аккаунты людей взламываются.
И когда такие люди начинают рассказывать о подобных ситуациях, очень многие просто не могут в такое поверить
6. Отдельная группа информационных войск орудует внутри Ютуба. За последнюю неделю уже десятки блогеров пожаловались, что их видеоканалы просто исчезли. Ютуб без предупреждения начал удалять видеоканалы со всем имеющимся контентом без права восстановления. Это новелла, поскольку до лета 2019 года так нагло они не действовали.
Отличительной чертой для русскоговорящих владельцев видеоканалов стали предупреждения, присылаемые командой Ютуба от Роскомнадзора с требованиями удалить тот или иной не желательный видеоролик.
И американским владельцам стоило бы обратить внимание на подобный нонсенс, они бездействуют!
Недавно группа российских блоггеров, объединившись, провела "разведку боем", подтвердив все вышеизложенное. Материалы, полученные совместными действиями международных блогеров отправлены в министерства обороны европейских стран и США.
Об информационных войнах написано много статей и трактатов. Теория расписывается подробно и скрупулезно, вот только никто и ни разу не привел конкретных примеров с отслеживанием конкретных военных действий в информационной войне, которую Россия развязала по всем социальным сетям и во всех странах.
Особым успехом у российских информационных войск пользуются Ютуб и Фейсбук. По мнению военных специалистов именно там сосредоточено до 60% бот-машин и фейковых аккаунтов. И они уже в значительной степени превысили количество реальных людей, зарегистрированных в социальных сетях.
И все они сейчас в низком старте перед предстоящими выборами президента США. Они давно уже создали массу групп, в которых готовы обсуждать предстоящие выборы, и только ждут отмашки.
Точно такая же картина наблюдается в соцсетях во всех странах Европы.
Социальные сети стали для них просто колондайком, где они ведут себя, как дома и готовы устраивать "ковровые бомбардировки" по всем, кто им неугоден.
Как они действуют?
Необходимо помнить, что российские информационные войска созданы уже давно и филигранно оттачивают свою технику ведения информационных войн без объявления этой самой войны.
Однако, похоже что с 22 июня 2019 года они пошли в новое наступление. Читайте здесь.
1. Они очень четко изучили характеры хозяев и админов внутри самих социальных сетей и запустили туда на работу своих агентов. То есть многие администраторы, работающие в самом офисе Фейсбука, Гугла, Ютуба, контролирующие те или иные языковые группы (особенно, русскоговорящие), преспокойно, прямо изнутри получили возможность уничтожать неугодных Кремлю людей, политиков, экспертов. Фейсбук стал в этом отношении самым показательным полигоном.
Создатели соцсетей с высоты своего высокомерия абсолютно уверены в безопасности своих пользователей, и не понимают того, как именно это заблуждение и использует Кремль на полную катушку.
2. Для того, чтобы придать видимость законности этих незаконных банов, создана целая сеть пустых аккаунтов под видом людей. По сути, это военные разведчики, задача которых находить неугодных политиков или распространителей не желательной для Кремля информации.
Они сигналят старшему офицеру своей разведгруппы, тот или докладывает наверх, или сам принимает решение атаковать определенный аккаунт, взять этот аккаунт на контроль и не выпускать его из 30и дневных банов, вынуждая тем самым владельца аккаунта покинуть эту соцсеть. Люди пытаются заводить новые аккаунты, но встречаются, во первых - с правилами того же Фейсбука, ограничивающего такие действия. Во-вторых, разведчики - троли так же не оставляют без внимания действий преследуемого ими объекта. Находя его новый аккаунт, они с новой силой атакуют его, отправляя жалобы на абсолютно безобидные посты прошлых лет, а админ - корректировщик внутри соцсети из офиса прилежно блокирует вновь созданные аккаунты неугодных элементов. Без взаимодействия с сотрудниками офисов соцсети подобные вещи просто невозможны.
3. Другая военная задача, стоящая перед такими тролями: атаковать тех, кто поддерживает не угодного им политика или общественного активиста, заставить людей закрыть свой аккаунт, напугать их (в качестве обстрела используются хамские выражения, угрозы, оскорбления).
А также в обсуждениях, в комментариях навязывать свою точку зрения, распространять сплетни и грязные недостоверные слухи.
И основная их задача: создать отрицательный образ человека, который агитирует за того или иного кандидата, а в России - того, кто идет против путинской системы.
Но это лишь одна сторона вопроса. Далее...
4. В разных странах в соцсетях сотрудники Минобороны России, ведущие информационную войну, создают массу групп по различным направлениям. Это группы, расчитаны на внедрение пророссийской пропаганды ничего не подозревающих пользователей социальных сетей. Обычно такие группы жестко модерируются, то есть вся информация, предложенная к публикации в группе проходит строгую проверку. Чаще всего, это живые люди (см.п.2), но очень тесно связанные с администраторами самой соцсети, то есть опять же с офисными работниками самой соцсети.
В такие группы не пропускается информация от тех, кого они держат под прицельным огнем (см.п.2).
В случае, если все-таки не желательный для них человек оставляет комментарий или публикацию в такой группе, создатель группы (разведчик), сигналит корректировщикам огня - сетевым тролям, и те устраивают буквально ковровые бамбардировки не только преследуемого ими человека, но и всех, кто его поддержал, вынуждая выйти из обсуждения, закрыть свой аккаунт. И вновь в ход в виде обстрела идут мерзкие выражения, оскорбления, угрозы расправы. Обычный человек, как правило, закрывает свой аккаунт от других, и долгое время не проявляет активности.
5. За ними, как правило идет "тяжелая артиллерия" - хакеры и те, кто запускает на нежелательного им пользователя соцсети массу вирусов и троянов. И если компьютер такого пользователя не защищен антивирусом, тут начинаются настоящие беды: интернет "тормозит", техника ломается, может вспыхнуть или взорваться. Аккаунты людей взламываются.
И когда такие люди начинают рассказывать о подобных ситуациях, очень многие просто не могут в такое поверить
6. Отдельная группа информационных войск орудует внутри Ютуба. За последнюю неделю уже десятки блогеров пожаловались, что их видеоканалы просто исчезли. Ютуб без предупреждения начал удалять видеоканалы со всем имеющимся контентом без права восстановления. Это новелла, поскольку до лета 2019 года так нагло они не действовали.
Отличительной чертой для русскоговорящих владельцев видеоканалов стали предупреждения, присылаемые командой Ютуба от Роскомнадзора с требованиями удалить тот или иной не желательный видеоролик.
И американским владельцам стоило бы обратить внимание на подобный нонсенс, они бездействуют!
Недавно группа российских блоггеров, объединившись, провела "разведку боем", подтвердив все вышеизложенное. Материалы, полученные совместными действиями международных блогеров отправлены в министерства обороны европейских стран и США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий