09.10.2023

Сегодня день рождения Немцова - 64 года. Рассказ о контакте

Сейчас наступили такие тревожные времена, когда люди обращаются за ответом по поводу грядущего и к ясновидящим, и к гадалкам, и пытаются понять собственную интуицию.

Я осознала, что должна вам рассказать об одном моем даре: умении контактировать с ушедшими из жизни людьми. Нет, я  не занимаюсь спиритизмом, не вызываю духов. Просто бывает время, когда ушедшие друзья сами приходят, в основном днем, и у меня происходит реальный контакт. 

Еще лет 30 назад я не знала, что контактирую с такими людьми. 16 августа 1987 года ушел из жизни актер Андрей Миронов. И длительное время он приходил ко мне в снах, вплоть ноября 1997 года. Как это происходило? Обычно днем в какой-то момент я понимала, что у меня кружится голова, вокруг возникала по ощущениям некий туман, и я понимала, что мне просто нужно прилечь и отдохнуть. Такое происходило где угодно: дома, в автобусе, поезде. Я в полузабытьи видела своих ушедших в иной мир друзей.

Андрей в первый раз пришел ко мне накануне момента, когда я могла погибнуть от болезни. Предупредил и указал путь. Я пришла тогда в себя, четко помню до сих пор все моменты, и просто любознательности ради последовала совету Андрея из сна. Позже я поняла, что умудрилась пройти как по лезвию бритвы очень опасный участок. Но я думала, что это просто мои мысли в снах. Однако 6 ноября Миронов вновь пришел ко мне в гости, и шепнул на ухо, предупредив, что говорить им об этом нельзя, но он поделился со мной радостью, что ровно через неделю он встретится с мамой - Марией Мироновой. Было много разных деталей. А когда его мама скончалась 13 ноября 1997 года, я ошалело призадумалась, и поняла, что все эти встречи были реальными контактами. Позже я всегда следовала советам моих друзей, и никогда не смущалась их приходам ко мне. Наоборот, мы решали много оставшихся у них вопросов, а они, в свою очередь, предупреждали меня об опасностях.

Простите за столь длинное вступление, но без объяснения я не могу двигаться дальше, ведь тема Бориса Немцова - очень щепетильная.

С Немцовым после его ухода я контактировала дважды, в последний раз почти неделю назад. Но обо всем подробно.

Он приходил ко мне на контакт где-то три года назад в первый раз. Вообще, я удивлялась, почему он не появился раньше. А может быть из-за собственных приключений и волнений заспала контакт... В любом случае, я помню первый контакт трехлетней давности. Так же меня днем окутала пелена, и я поняла, что надо прилечь. Я была дома. Мгновенно провалилась в забытье и очутилась в маленьком захолустном городке, больше похожем на поселок после дождя. Сгущались сумерки, на улицах на потресковшемся асфальте было много грязи. 

Бориса я увидела стоящим у деревянного с виду полупрогнившего дома. Он стоял под деревянным козырьком парадной, и растерянно мне улыбался. 

- Привет.

- Ну, привет.

-Пошли внутрь, - пригласил он.

На улице было тепло, но моросил мелкий дождь. Вокруг ни травинки. В сумерках я видела вокруг только грязные газоны.

- Идем.

Я смело пошла за ним. Мы вошли в дом, который больше напоминал старую таверну с большими столами и лавками. Мы прошли в дальний угол. Там стоял деревянный диван буквой Г. Борис сел к стене спиной, а я напротив на лавку.

- Пересядь ближе, -попросил он. Я села так, что нас разделял лишь угол стола. Он взял мою руку в свои ладони и просто теребил ее, как-будто пытался ощутить реальность контакта. Руки его были нормальные, теплые, чуть суховатые.

Я ждала, потому что видела, что он оказался в непривычной обстановке, и очень изумлен. Он озирался вокруг, пытаясь что-то вспомнить. А потом растерянно улыбнулся. Та улыбка напомнила мне момент нашего знакомства в 7м классе школы, когда я отбила его от пары хулиганов в школе в Нижнем Новгороде. Та же виновато-удивленная улыбка.

- Я так рад встреча. Мена отпустили.

- Я знаю.

Да, я знала, что всегда слышала мужской голос, который предупреждал о времени окончания встречи.

Борис начал:

- Я не понимаю, почему они так.

- Кто они?

- Наши. Они же меня предали. А сейчас я пытаюсь понять, где я и как решить накопившиеся вопросы.

- Борис, какие вопросы?

- Я понял, что я в другом мире. - он старательно избегал слов "умер" и "смерть". - Тут все необычно, как сон. Я не могу определиться, меня постоянно тревожит то, что они делают.

- Борис, кто?

- Мои дети, Илья. Мне некомфортно. И я не знаю, как избавиться от этого чувства. Я не знаю, как решить этот вопрос.

- Борь, ну ты понимаешь, что меня они слушать не будут. Я пыталась много раз. 

- Да, понимаю. И меня отпустили встретиться с тобой.

- Борь, я буду продолжать делать все, что могу.

Он внезапно придвинулся к углу стола и обхватил меня за плечи, достаточно крепко обняв. Мы расхохотались. В этот момент девушка официантка принесла нам какой-то вкусный напиток. Вкус помню. Что это было - не поняла.

Борис быстро начал рассказывать, отхлебывая из чашки, что сначала он ничего не понял, потому что долго был в тумане. Потом до него стало доходить, что он уже не с нами. Его поселили в какой-то квартире, где он вновь и вновь погружался в этот туман. 

- Я понимал, что у меня еще много планов. И никак сразу не мог остановить свои мысли и осознать, что теперь надо действовать иначе. Часто, как в кино, я вижу своих родных и друзей, слышу, что они говорят и делают. И я изумлен. Не ожидал.

Он не договаривал фраз, но мне казалось, что я его понимаю.

- А ты как? спросил он

- А разве ты меня не видел? - спросила я

- Нет, не всегда, только обрывками.

Я коротко рассказала про свои приключения, про полученное убежище. Скорее, это было на телепатическую передачу мыслей, и обмен эмоциями.

Борис отставил чашку, снова взял меня за руку. Он сидел и счастливо улыбался, как-будто сбросил с плеч какую-то ношу.

- Пошли выйдем.

Мы снова вышли на ту грязную улицу. Запомнилась грязь, которая сразу налипла нам на обувь. Я отметила про себя, что у Бориса очень красивая обувь. Да и одет он был в костюм полуспортивного типа, но какой-то изысканно-элегантный.

Моросил дождь. Борис поднял лицо к дождю.

- Как это здорово снова все чувствовать. Я очень рад встрече.

При этом он да и я, мы оглядывали вокруг хмурую местность, эти деревянные почти покосившиеся дома. И тут знакомый мне голос оповестил, что время встречи истекло. Борис рывком обнял меня, потом отстранился, внимательно посмотрел мне в глаза, и вдруг сказал:

- А мы еще поборемся.

Меня вытянуло из этого туманного морока. И последнее, что я запомнила, горящие жизнью и веселые искорки в его газах.

Я долго не могла придти в себя после этого контакта. Во-первых, не получила ни какой просьбы. Во-вторых, да собственно и первого было достаточно. Хотя, как примерный исполнитель просьб, я не могла понять причины этого контакта. В конечном итоге пришла к выводу о том, что скорее Борису просто нужно было хоть с кем-то увидеться и поделиться своими думками. Ну и я поняла то, что он еще не ушел в дальнейший путь. Остались не доделанные дела.

И вот спустя три года, ровно неделю назад я опубликовала видео у себя на канале с названием "Украина обязана вскрыть правду, чтобы победить в инфовойне". 

Мысль озвучить эту информацию, не давала мне покоя много месяцев. Но почему-то я откладывала эту публикацию, понимая, что все-равно, никто не отреагирует должным образом. На душе было реально горько от этих мыслей. И все-таки, я это сделала. Не прошло и часа после публикации на ютубе этого видео, я вдруг ощутила уже забытое головокружение, и поняла, что должна немедленно поспать. Рухнув в кровать, я мгновенно была затянута в тот туман и...

...Я огляделась вокруг. Снова сумерки. Я иду по какому-то приморскому городку. Меня встретил мальчик лет семи. И он мне сказал, что проводит меня, там меня ждут в гости. Стоял тихий летний вечер. Слышался шум моря. Я четко запомнила дома, мимо которых мы проходили. Мы подошли к старинному каменному дому, вошли в просторный прохладный подъезд, поднялись этажом выше. Мальчик позвонил в дверь и убежал. А дверь мне открыл - Борис! Обалдеть!


- Проходи, - он втянул меня почти рывком в квартиру. Квартира была большой, в старом стиле. И в ней были еще люди, какая-то женщина, мужчина. Очень приветливые. Они тут же заявили, что пошли приготовить нам покушать. А Борис увлек меня за собой в комнату слева от входа. Сообщил, что пока он живет тут. И обернувшись ко мне, я увидела на его глазах и щеках слезы... Вот чего никогда у него не видела. Слезы радости, смущения, какие-то вымученные эмоции, но радостные. Он сделал глубокий вдох, как-будто какой-то груз свалился с его души.

Это были слезы радости и благодарности, и он сказал, что видел мою передачу, они с этими жильцами ее смотрели вместе. 

Он сел на мягкий диван в комнате, перед ним был небольшой журнальный столик. Уютная обстановка. Я села в мягкое кресло напротив. И пока мы ждали угощения хозяйки, он схватил меня за руку, протянув ее через стол, как в прошлый раз, и начал тискать в руках мою ладонь.

- Как это здорово, ощущать - сказал он. 

Я очень хорошо понимала эту его эмоцию. Каждый, с кем я контактировала всегда брал мою руку в ладони, наслаждаясь возможностью ощущать любое прикосновение.

Потом  он вскочил весело из-за стола, поднял меня из кресла, и просто начал обнимать, веселясь, как мальчишка.

Мне передалось его настроение. Я реально была рада, и то, что ощущала его объятья - тоже радовало. И то, что он тоже может почувствовать то, чего уже нет в их жизни на том этапе. 

Хотя в жизни он лишь пару раз обнимал меня за плечи в моменты радости удачных акций. Обычно мы просто здоровались за руку. И тут вот эта детская радость и удивляла и веселила, и радовала. В любом случае, для меня это было неожиданностью.

- Борис, да ты живой!

- Да, живой, как видишь. И умирать не собираюсь.

- Вот наши бы обалдели, если бы увидели тебя таким.- я смеялась в ответ на его хорошее настроение.

- А давай запишем видео нашей встречи, - хохотнул он, вот напугаем этих предателей, - не унимался Борис. 

В тот момент мысль была очень здравой, и я принялась искать свой мобильник, но почему-то никак не могла его найти, чтобы сделать видеозапись. Хозяйка принесла нам какие-то сэндвичи, накрывала на стол. А Борис мне в это время говорил:

- Ты настолько все правильно описала, ведь если потянуть за ниточку, оголится вся правда. Ты понимаешь как Путин этого боится! Ты сказала все, что я хотел бы произнести. Я так благодарен!

- Но украинцы этого не понимают.


- Не беда, главное, что ты это озвучила, произнесла вслух их кремлевский сакральный страх! Как только ты села писать этот текст, меня моментально отпустили сюда.

- Борис, но я писала этот текст почти неделю.

- Так и я тут гощу почти неделю, наблюдаю за тобой. Вот мой диван, кстати, очень удобный, я на нем сплю, как младенец.

- Ого! Ты хочешь сказать, что видел, как я готовила этот текст и монтировала передачу?

- Да, - весело отреагировал он. - каждую букву видел.

И он снова весело рассмеялся. А я вспоминала, как трудно мне давалось написание этого текста, как- будто сторонняя сила отягощала мои действия.

- Значит, это ты мне мешал.

- Прости, побочный эффект вмешательства. - опять весело возразил он. - Но ты понимаешь, ты так четко подбирала слова, которые вертятся у меня в голове... Я понимаю, что сам не могу их высказать.

- Может это ты мне их в голову вкладывал?

- Нет. Я не обладаю такой способностью. Но ты изложила именно мои мысли. Ну, может, некоторые слова не так, как я бы произнесла, но концептуально - все верно. Я так счастлив.

И он реально искрился от счастья. А я, глядя на него, такого живого и веселого, просто не могла поверить, что все это происходит со мной здесь и сейчас. Оставалось наблюдать и запоминать.

- А как ты наблюдал?

- Из-за плеча твоего подглядывал. Кстати, унеси цветы с балкона. Они у тебя очень красивые, а к вам шторм надвигается. Погибнут ведь.

Снова я пила какой-то вкусный чай, есть не хотелось. Но с удовольствием наблюдала за Борисом, который весело рассказывал, что в его монотонной жизни вдруг раздался голос мужчины, который объявил, что я еду на встречу. И эта встреча мне очень понравится, потому что она важна для него.

- Это было так неожиданно, когда я оказался здесь в этом городке. От только не везде могу ходить. Есть какие-то запреты. И ладно. Я когда увидел экран твоего компьютера, сначала как глюк ощутил. Потом к тексту присмотрелся. Лишь потом понял, что это ты перед компом. - делился он впечатлениями.


Мы еще о чем-то долго говорили. Помню, что говорили, о чем - не помню. Было множество мелочей. Например, пока я искала свой мобильный, мне помогали хозяева квартиры. И в результате принесли какой-то особенный фотоаппарат. Я помню, как он выглядит, в мельчайших деталях. Не знаю, имею ли право его описывать.

Разговаривали мы долго. Настроение было веселым. Пришла хозяйка и сказала, что уже становится поздно, надо думать о ночлеге.

- Я что, тоже тут ночевать останусь? - изумилась я

- Борис не возражал, он был готов провести со мной следующий день. Но тут пришла поправочка в виде того же голоса, который напомнил, что скоро наша встреча закончится.

В этот момент в реальной моей жизни раздал сязвонок по телефону от моей помощницы. Я начала выныривать из этого тумана, но Борис резко схватил меня за руку и силой вдернул обратно.

- Знаю, из Киева, позже перезвонишь.

Ух, это даже для меня было неожиданно. Особенно то, как он втянул меня назад...

Борис слегка загрустил и предложил мне прогуляться по набережной. Я согласилась. Мы оказались на этой красивой чистой набережной. И перед нами раскинулось спокойное море. Солнце недавно ушло за горизонт, оставив на небе сказочные вечерние блики нежных тонов.

- А давай на память сфотографируем этот закат, предложил Борис.

Он встал позади меня. А я вытащила из кармана тот необычный фотоаппарат, который передала мне хозяйка. Борис взял его в руки, вытянул их вперед так, чтобы я могла видеть в объектив сам пейзаж, при этом, оставаясь как бы у него в объятьях.

И тут очень важные моменты, поскольку я понимаю, что физическое прикосновение любое очень обострено. И я понимаю, как им, ушедшим, это важно. Они впитывают каждое прикосновение, как батарейка, которая заряжается... воспоминаниями. Им это очень важно.

 Мы сделали несколько снимков этих потрясающих красок. И я все это время ощущала сзади тепло тела этого прекрасного человека. И понимала, как ему важно тоже чувствовать любое прикосновение.

Сколько мы так стояли, не знаю. Время будто застыло. После чего Борис мне сказал, что я должна отнести этот фотоаппарат и еще какой-то пакет, появившийся у него в руках в одно здание. Он показал мне рукой на это здание, и сказал, что ему туда идти нельзя. Снова меня обнял. И я сказала, что быстро выполню задание и вернусь. Он улыбнулся, кивнув, больше не сказав ни слова, а я побежала в заданном направлении.

Задание я выполнила, вернулась на ту набережную, но Бориса там уже не было. Поскольку я очень хорошо запоминаю любую местность и легко ориентируюсь в незнакомых местах, я быстро нашла дорогу назад к тому дому. Но путь мне преградила какая-то женщина, которая сообщила, что мне туда идти нельзя...

И я вынырнула в реальность... Удивилась, что первым моим чувством была растерянность.. Да-да. Давно не было таких контактов. То, с какой бесцеремонностью меня туда снова втянуло, вызывало чувство растерянности. С другой стороны вопрос: а стоит ли мне рассказать людям об этом контакте? Знаю, что троли будут опять улюлюкать. И я задала позже этот вопрос у себя на телеграмм- канале моим подписчикам. И все в один голос сошлись во мнении, что людям очень важно знать о таком контакте.

Ну что ж. Сегодня день рождения Бориса Немцова. И я рассказываю вам об этом контакте недельной давности. Таким образом, я поздравляю Бориса с днем его рождения. Почему сразу не решалась об этом рассказать? Да потому что считаю такие встречи, как личные. Но тут важно все-таки рассказать, что такие контакты происходят.

Не знаю, Борис, наблюдаешь ли ты сейчас за мной, однако знай, что мы помним и любим тебя. Ты в наших сердцах. И я верю, что Правда, которая тебе тоже так необходима, как и всем, кто желает победить и уничтожить зло на планете, вскроется. И да, важно, что твои мысли озвучены и запущены в информационное поле Земли. Осталось дождаться, когда они окрепнут и сделают свое дело.

PS Для особо непонятливых. Борис Немцов действительно погиб (был казнен показательно) у стен Кремля, не просто как политик, а как участник войны на стороне Украины против российского вторжения. Заказчиком убийства, никто не сомневается, был Путин. Но! при участии продажных чиновников спецслужб Украины. Причина убийства: желание Немцова огласить на весь мир результаты проекта "Груз-200 из Украины в Россию", в котором он работал последние полгода своей жизни. И с помощью 30 000 волонтеров были собраны доказательства нападения России на Украину в 2014 году. И ни каких кадыровцев там рядом не было. 

До тех пор, пока официальные лица Украины не раскроют всей правды на весь мир, пока не будут озвучены реальные материалы проекта, будет править ложь, очень выгодная Кремлю. Будут пиариться на украинских каналах те "хорошие русские", которые замалчивали все эти годы Правду, а Украина пока обречена проигрывать в информационной войне ненавистному всем Кремлю.



Комментариев нет: